Для получения документов в Ульяновске в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Задумайтесь, что кроме желания заработать хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.08.2025